хомячок

хомячок

суббота, 18 июня 2016 г.

до 30 июня №64 "Этника"

http://domikrukodelnicy.blogspot.ru/2016/06/64.html
 Спонсор наших заданий

создать любой скрап-объект в этническом стиле - с использованием орнаментов, узоров, текстур,элементов. Мы будем рады,если вы дадите небольшое описание к своей работе,познакомите нас с тем или иным этносом)


Вот как  интересно... Я сделала по заданию открытку. Покажу немного этапы создания. Прошила на машинке

 Фон; 3 трафарета, текстурная паста, эмбоссинг
 Для придания объема  - вот такая сетка (в работе ее почти не видно, но хорошо приподнимает слои)

 Готовая работа
 Вид с боку. Эмбоссинг на кальке, вырубка, пуговичку обтянула тканью, что бы поддержать стиль.
Вообще-то я из Подмосковья и логичнее было бы сделать работу с матрешкой, но мне захотелось оставить в памяти поездку в Архангельск, на юбилей к своей любимой тетушке. Она как открытка - такая яркая, праздничная, веселая... Вот какое было у меня настроение, когда я ее создавала. Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий